Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
ГОРОДСКАЯ ИСТОРИЯ
Эта странная история произошла примерно в середине прошлого столетия.
В одной из европейских столиц жила обычная женщина. У неё была самая обычная работа, самый обычный муж, двое самых обычных детей, и вполне обычная квартира в самом центре города. А вот самого обычного женского счастья у неё не было. По вечерам, закрывшись в своей спальне, женщина садилась у окна и тихо тосковала, глядя, как над городскими крышами зажигаются обычные, но такие прекрасные звёзды.
В то самое время жил в городе самый необычный вор-домушник. Молодой, симпатичный, к тому же – очень талантливый изобретатель. Для своей преступной деятельности он сконструировал целый арсенал самых необычных приспособлений, помогающих ему безнаказанно проникать через окна в самые защищённые дома. Полиция сбилась с ног, пытаясь отыскать и поймать наглого воришку, но результат был самый нулевой.
И конечно, судьба свела их вместе – самую обычную женщину и самого необычного преступника.
Собираясь ограбить квартиру очень богатой семьи, вор совершенно случайно ошибся окном, и нос к носу столкнулся с тоскующей женщиной. От изумления та потеряла дар речи, и только потому не закричала, поднимая тревогу. Испуганный воришка хотел было пшикнуть усыпляющим газом, но, заглянув в печальные глаза хозяйки, не выдержал и поинтересовался, всё ли у неё в порядке. Самый обычный вопрос из уст необычного человека затронул в душе у женщины давно спавшие струны, и она излила перед совершенно незнакомым человеком душу. Рассказала, как тяжело самой обычной женщине жить без счастья… Вор внимательно её выслушал, и попросил разрешения зайти ещё как-нибудь. Просто так, поговорить.
Это было самое начало долгих романтических отношений. Каждый вечер женщина стала находить на подоконнике цветы: полевые, садовые, а то и просто сорванные на ближайшей клумбе. Примерно раз в неделю, когда все вокруг уже спали глубоким сном, появлялся самый долгожданный гость, и беседы затягивались почти до утра. Дружба между обычной женщиной и необычным вором крепчала с каждым днём, а затем уступила место другому, боле глубокому чувству… Это и было то самое счастье, которого так не хватало обоим.
Влюблённый вор стал совершать непростительно глупые ошибки, и полиция напала на его горячий след. В очередной квартире преступника ждала самая обычная засада. Добродушно пожав плечами, тот сдался без сопротивления. За любым преступлением следует наказание, за всё в жизни нужно платить.
Прошло время, лет семь или восемь. Вор вышел из тюрьмы другим человеком. Он стал по-новому смотреть на мир, радоваться каждому дню на воле. Не забыл он и своей старой любви. При первом же удобном случае попытался возобновить отношения с любимой женщиной. Каково же было его удивление, когда в знакомом окне он увидел незнакомого маленького мальчика. Хотя незнакомого ли? Лицо его до боли напоминало детские фотографии самого вора, и только глаза у него были мамины – те самые печальные глаза, тронувшие когда-то чёрствую преступную душу…
Домушник долго не мог прийти в себя от потрясения. У него есть сын! Вот это неожиданность! Причём – приятная неожиданность! Нужно обязательно с ним познакомиться!..
Собрав все свои старые изобретения, вор поселился поблизости. Там, откуда хоть иногда мог подглядывать за своим ребёнком. А однажды, набравшись смелости, забрался к нему в окно.
Мальчик принял гостя настороженно, но дети доверчивы, и вскоре они стали лучшими друзьями. Какой ребёнок не мечтает о взрослом друге?
Конечно, вор ничего не рассказывал ни о себе, ни о тюрьме, ни о том, кто он на самом деле. Боялся, что правда разрушит эту замечательную дружбу, и просто наслаждался общением с мальчиком.
Ведь так прекрасно, влетая в окно, крикнуть своему сыну: «Привет, Малыш!»
А тот, задыхаясь от восторга, бросается к тебе с радостным воплем: «Привет, Карлсон!»
24.11.2010 г.
Последние комментарии
6 часов 58 минут назад
9 часов 47 минут назад
1 день 20 часов назад
2 дней 5 часов назад
2 дней 10 часов назад
2 дней 12 часов назад