Игры в стиле аниме и фэнтези в дорогу (pdf) читать постранично

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

МОСКВА

2 0 1 5

УДК 379.8
ББК 77.056я92
И27

Дизайн макета и верстка Н. Варламовой
В оформлении обложки использованы иллюстрации:
Ron and Joe / Shutterstock.com
Используется по лицензии от Shutterstock.com

И27

Игры в стиле фэнтези и аниме в дорогу. — Москва : Эксмо, 2015. — 144 с. : ил. — (Игрополис).
ISBN 978-5-699-79422-5
Ты с друзьями собираешься в дорогу, но сканворды
и головоломки не для вашей компании? Зато вы любите
аниме или фэнтези? Не прочь пофантазировать и от души
посмеяться? Тогда этот сборник для вас! В нем мы собрали
самые веселые и оригинальные игры для любителей нереальных миров. Спасайте мирных граждан от зомби, изобретайте абсолютное оружие, придумывайте собственных
персонажей аниме или фэнтези — и вы не заметите, как
пролетит время в пути! Приятного путешествия!
УДК 379.8
ББК 77.056я92

ISBN 978-5-699-79422-5

© ИП Киселева, текст, 2015
© Оформление. ООО «Издательство
«Эксмо», 2015

Сод е р жа н и е

Хотите сыграть быстро?
Вот игры на 15–30 минут:
Мутанты
В е л и к а н ы , ма ги , эльф ы
Те с ты « Ка к о й ты …»
Назови три…
Это пр о ст о ф а нтасти к а!
Абс о лю т н о е о ру жи е
Интервью
С о бер и зо мб и

27
35
65
81
93
109
121
129

У вас есть около часа на игру?
Тогда эти игры для вас:
М а фия П р о к ля того Гор ода
5
Фа н т а ст ич е ск и й к р ок оди л
13
О бща я и ст о ри я
23
Я з а га д а л. . .
39
Фэ н т а - ф а н т ы
41
С и туа ц и я
51
Я н а р и сую т е бе др ак она
59
О с то р ожн о , к ав ы чк и
о т кры в а ю т ся
8 7
С т и к е ры
89
С вязь ме жд у соб ы ти я м и
95
Н а у к а и т е х н о логи я
105
Я р а сск а ж у т е бе ск аз к у
115
В о й н а эль ф о в
123 3

Введение
Здравствуй, путник!
Ты всегда мечтал окунуться в мир магии
и чудес? Ты хотел бы жить по сказочным
законам и путешествовать по фантасти-
ческим местам? Если серый и однообразный мир привычной реальности тебе наскучил, то нам с тобою по пути!
Чтобы путешествовать по параллельным
мирам, тебе не понадобится телепорт,
и даже интернет не пригодится! Все, что
тебе нужно, – это сборник наших игр, ручка
и ножницы.
И не беда, что ты трясешься в поезде или
летишь в самолете — с этой книгой ты не
заскучаешь! Бери своих боевых товарищей
и все вместе придумывайте абсолютное
оружие, участвуйте в масштабных сражениях орков против эльфов или придумывайте
новые миры!
Интересные приключения, кровопролитные
баталии и сказочные существа ждут тебя!
Если ты искал приключений, ты их нашёл!
Добро пожаловать!
4

о
г
о
т
я
л
к
о
р
П
Мафия
Города
30–60 минут

Едва солнце заходит, на окраине слышится леденящий душу вой. Сегодня город ждут новые
жертвы…

5

Для кого:
Для большой компании!
Подготовка:
Выберите ведущего и вырежьте карточки
с персонажами с соседней страницы. Ведущий раздает сложенные листочки так,
чтобы только игрок, получивший листок,
смог увидеть, что на нем написано.
Как играть:
Цель игроков, которым выпало стать
злом – уничтожить как можно больше
«мирных жителей». Цель мирных жите-
лей – понять, кто является злом, и обез-
вредить их.
Совет:
Если играете вшестером, потребуются
два «злых» персонажа и три «мирных жителя». Один мирный житель может иметь
иммунитет против зла — чеснок или эликсир. Такую пропорцию стоит сохранять
и при большем количестве игроков.

6

Ведущий заранее выясняет, кому какая
роль досталась и внимательно следит
за каждым ходом. Если мирного жителя
с чесноком укусил ночью вампир, то он
не выбывает из игры и т.д.

Пример:
Ведущий рассказывает о Городе Проклятых, где
творятся ужасные бесчинства.
Наступает ночь. «Город засыпает», – говорит
ведущий. Все игроки закрывают глаза. «Просыпается зло», – объявляет ведущий, и те,
кому достались «злые» персонажи, открывают
глаза, чтобы понять, с кем они на одной стороне.

«Зло решает, кто сегодня умрет», – говорит ведущий.
Жестами они договариваются о том, кто будет убит, и указывают на него ведущему, после
чего вновь закрывают глаза. Действовать надо
тихо, чтобы «спящие» граждане ничего не услышали.
После зла по команде ведущего просыпается
Священник. У Священника есть распятие, с помощью которого он может выявить вампира
среди собравшихся. Священник указывает на
любого игрока. Если игрок является вампиром,
то ведущий согласно качает головой. Распятие
не действует на зомби, поэтому Священник не
может обнаружить его среди других.

«Священник засыпает и просыпается Доктор» – объявляет ведущий. У доктора есть
волшебный эликсир, им он может вылечить
убитого игрока. Если угадает, конечно!
7

Точно также, как Священник, он указывает на
любого игрока. Ведущий никак не показывает,
угадал Доктор или нет. Лечить себя доктор не
может.
Один раз за