2medicus: Лучше вспомни, как почти вся Европа с 1939 по 1945 была товарищем по оружию для германского вермахта: шла в Ваффен СС, устраивала холокост, пекла снаряды для Третьего рейха. А с 1933 по 39 и позже англосаксонские корпорации вкладывали в индустрию Третьего рейха, "Форд" и "Дженерал Моторс" ставили там свои заводы. А 17 сентября 1939, когда советские войска вошли в Зап.Белоруссию и Зап.Украину (которые, между прочим, были ранее захвачены Польшей
подробнее ...
в 1920), польское правительство уже сбежало из страны. И что, по мнению комментатора, эти земли надо было вручить Третьему Рейху? Товарищи по оружию были вермахт и польские войска в 1938, когда вместе делили Чехословакию
cit anno:
"Но чтобы смертельные враги — бойцы Рабоче — Крестьянской Красной Армии и солдаты германского вермахта стали товарищами по оружию, должно случиться что — то из ряда вон выходящее"
Как в 39-м, когда они уже были товарищами по оружию?
Дочитал до строчки:"...а Пиррова победа комбату совсем не требовалась, это плохо отразится в резюме." Афтырь очередной щегол-недоносок с антисоветским говнищем в башке. ДЭбил, в СА у офицеров было личное дело, а резюме у недоносков вроде тебя.
Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
Александр Алтунин
Умение создавать психологический комфорт партнеру по общению
Большинство людей считает, что внимательность и доброжелательность — это достаточные моменты для комфортности общения с каким-либо другим человеком. Но, на самом деле, все гораздо сложнее. Вопрос в том, что все люди очень разные. Даже по десяти ведущим параметрам: уровню интеллекта, гармоничности, сложности, изощренности, мудрости, одухотворенности, конструктивности, созидательности, степени тонкости и изящности душевной организации. И то, что является вполне приемлемым и даже замечательным для одного, совершенно не обязательно является таковым для другого. Если брать основную массу людей, в большинстве своем, то особых различий можно и не обнаружить. Но большинство — это еще не все. Даже просто творческая личность выглядит, как правило, белой вороной на общем фоне. И то, что хорошо для всех остальных, иногда категорически противопоказано для нее. А то, что хорошо для нее, нередко принципиально не подходит остальным. В интеллектуальном и психологическом, духовном и эстетическом плане. Обычный человек, в подавляющем большинстве случаев, особенно, если он лишен существенных задатков гармонии личности, не может создать качественный психологический комфорт даже человеку с умеренным уровнем сложности личности. Не говоря уже о сложном или очень сложном.
Достаточно сказать, что для того, чтобы хотя бы отчасти мысленно ориентироваться в том, что нужно делать и как, человеку желательно уметь разбираться в людях (не более десяти процентов, а на виртуозном уровне всего один процент). А это умение предполагает наличие в таком аналитике не менее пятидесяти различных качеств. Большинство из которых или очень редкие или умеренно редкие (десять-тридцать процентов от общей массы).
Большинство людей не умеет отличить глупого человека от неглупого, неглупого от умного, умного от очень умного. Та же история и применительно к уровню изящности ума и души. Им трудно отличить примитивного от упрощенного, упрощенного от обычного, обычного от утонченного, утонченного от изящного, изящного от изысканного. Для этого нужны многие моменты: стройная система критериев и параметров количественного и качественного плана по оценке и отдельных достоинств и добродетелей, способностей и талантов, и их разнообразных комплектов в виде мудрости, одухотворенности, гармоничности и т. д. Как и, собственно, сама мудрость и одухотворенность, зрелость и гармоничность, конструктивность и созидательность, высокий интеллект и творческое мышление, интуиция и проницательность.
Собственно, различие начинается уже на элементарном социальном уровне. Стандартному представителю крестьянства сложно выстраивать гармоничные отношения с квалифицированным рабочим, а последнему — с инженером, инженеру — с настоящим ученым (композитором, художником, писателем, режиссером — людям, имеющим в себе ту или иную степень аристократичности ума и души). Безусловно, в этом правиле есть свои редкие исключения. Но они не опровергают самого правила, а лишь дополнительно подчеркивают его истинность.
Даже, чтобы строить возможную гипотезу об общении с каким-либо человеком, необходимо иметь достаточно адекватную самооценку. В существенной степени она присутствует только у одного человека из десяти. Остальные или существенно себя возвеличивают, или существенно обесценивают. Что, собственно, по большому счету, в равной степени отходит от истины. С формальной точки зрения. С духовной точки зрения чрезмерная скромность представляется принципиально более оптимальным вариантом, нежели самоуверенность и самовлюбленность. Ибо, гордыня, по мнению мудрецов и святых, — это мать всех пороков.
В данном случае, мы рассматриваем простое, обычное межличностное общение. Хотя, тот, кто умеет строить такое общение, скорее всего, построит его и с лицом противоположного пола с конкретной личной заинтересованностью.
Желательно определить иерархию ценностей конкретного человека, его возможные симпатии и антипатии, его приоритеты интеллектуального и психологического, духовного и эстетического плана, некоторые особенности характера, понять его изюминку, индивидуальную специфику. Конечно, потребуется повышенная внимательность и наблюдательность, хорошо развитое чувство обратной связи, умение настраиваться в резонанс мыслям и чувствам другого человека, испытывать изящное сочувствие и сопереживание, проявлять должную тактичность и деликатность. Причем на том качественном уровне, что соответствует именно тому или иному конкретному человеку. А не просто является распространенным стереотипом восприятия, мышления и поведения.
У стандартного интеллигента эта возможность существенно выше, чем у большинства обычных людей. Который особенно много знает, понимает и умеет.
Большую роль играет фантазия и воображение, сообразительность и изобретательность, психологическая
Последние комментарии
9 часов 19 минут назад
9 часов 38 минут назад
9 часов 46 минут назад
9 часов 48 минут назад
9 часов 51 минут назад
10 часов 8 минут назад