Изучаем Shiny [Хэдли Уикем] (pdf) читать постранично
Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!
[Настройки текста] [Cбросить фильтры]
- 1
- 2
- 3
- . . .
- последняя (10) »
Изучаем Shiny
Mastering Shiny
Build Interactive Apps, Reports,
and Dashboards Powered by R
Hadley Wickham
Beijing • Boston • Farnham • Sebastopol • Tokyo
Изучаем Shiny
Создание интерактивных приложений,
отчетов и дашбордов при помощи R
Хэдли Уикем
Москва, 2022
УДК 004.42
ББК 32.973
У35
У35
Уикем Х.
Изучаем Shiny / пер. с англ. А. Ю. Гинько. – М.: ДМК Пресс, 2022. – 374 с.:
ил.
ISBN 978-5-97060-964-4
Эта книга знакомит читателей с фреймворком Shiny, который существенно
облегчает работу программистам при создании интерактивных веб-приложений
на языке R. В начале руководства описываются структура приложения и важные компоненты пользовательского интерфейса. Далее представлены способы
решения распространенных задач, включая взаимодействие с пользователем,
загрузку и скачивание данных, создание пользовательского интерфейса при помощи кода. Также рассматриваются углубленная теория и практика реактивного
программирования.
Издание будет полезно разработчикам R, планирующим перейти от базового
анализа к полноценным интерактивным веб-приложениям, а также разработчикам Shiny, желающим улучшить свои навыки владения этим инструментом для
написания более быстрых и эффективных приложений.
УДК 004.42
ББК 32.973
Authorized Russian translation of the English edition of Mastering Shiny ISBN 9781492047384.
This translation is published and sold by permission of O’Reilly Media, Inc., which owns or controls all rights to publish and sell the same. Russian language edition copyright © 2022 by DMK
Press. All rights reserved.
Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения
владельцев авторских прав.
ISBN 978-1-492-04738-4 (англ.)
ISBN 978-5-97060-964-4 (рус.)
© Hadley Wickham, 2021
© Перевод, оформление, издание,
ДМК Пресс, 2022
Содержание
Телеграм канал: https://t.me/it_boooks
От издательства. ...................................................................................................14
Введение. .................................................................................................................15
Благодарности.......................................................................................................20
Как была написана эта книга.........................................................................21
Об изображении на обложке.........................................................................22
Часть I. ПРИСТ УПАЕМ К РАБОТЕ ............................................................23
Глава 1. Ваше первое приложение Shiny.................................................24
Введение.......................................................................................................................24
Создание директории и файла приложения. .........................................................24
Запуск и остановка. ....................................................................................................25
Добавление элементов пользовательского интерфейса.......................................27
Добавление поведения. .............................................................................................28
Снижение дублирования кода при помощи реактивных выражений. ..............29
Заключение..................................................................................................................30
Упражнения.................................................................................................................31
Глава 2. Основы интерфейса пользователя............................................35
Введение.......................................................................................................................35
Элементы ввода. .........................................................................................................35
Базовая структура...................................................................................................36
Текст. ........................................................................................................................36
Числовой ввод.........................................................................................................37
Даты..........................................................................................................................38
Ограниченный выбор............................................................................................39
Загрузка файлов......................................................................................................41
Кнопки......................................................................................................................42
Упражнения.............................................................................................................43
Элементы вывода........................................................................................................43
Текст. ........................................................................................................................44
Таблицы. ..................................................................................................................45
Графики....................................................................................................................47
Загрузка файлов......................................................................................................48
Упражнения.............................................................................................................48
Заключение..................................................................................................................49
6 Содержание
Глава 3. Основы реактивного программирования..............................50
Введение.......................................................................................................................50
Функция server. ...........................................................................................................50
Input..........................................................................................................................51
Output.......................................................................................................................52
Реактивное программирование. ..............................................................................53
Императивное программирование против декларативного. .........................55
Ленивые вычисления.............................................................................................55
Реактивный график................................................................................................56
Реактивные
- 1
- 2
- 3
- . . .
- последняя (10) »
Последние комментарии
5 часов 44 минут назад
8 часов 32 минут назад
1 день 18 часов назад
2 дней 3 часов назад
2 дней 9 часов назад
2 дней 11 часов назад