cit anno:
"Но чтобы смертельные враги — бойцы Рабоче — Крестьянской Красной Армии и солдаты германского вермахта стали товарищами по оружию, должно случиться что — то из ряда вон выходящее"
Как в 39-м, когда они уже были товарищами по оружию?
Дочитал до строчки:"...а Пиррова победа комбату совсем не требовалась, это плохо отразится в резюме." Афтырь очередной щегол-недоносок с антисоветским говнищем в башке. ДЭбил, в СА у офицеров было личное дело, а резюме у недоносков вроде тебя.
Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
словесного взаимопонимания на трезву голову-то не-ет!
И прощание, конечно, было тяжелым: говоришь им «ни пуха, ни пера!», а они не понимают; тебе они дудят чего-то, рисуют в воздухе фигуры, а ты — «ни бум-бум»! Люди — в слёзы, инопланетяне скукожились и стали чернее тучи, в воздухе отчаяния столько, что хоть ножом режь, а что поделаешь: неизбежная разлука сердца рвет, попрощаться с братишками по-человечески хочется, а слов — не понять, как ни старайся…
На капитана с Авдотьей Филипповной вообще смотреть было невозможно: глядя на них, сам Шекспир бы рыдал в три ручья! Одно слово — драма любящих сердец, извечное противоречие чувства и долга!
Но Петрович и здесь не сплоховал! Взял и ко всеобщему ужасу насильно влил стакан кедровой в глотку крайнему пришельцу. Повисла пауза, а довольный Петрович и говорит:
— По правилам ведь тока водитель должен тверёзым быть, а ежли с ним пассажир под хмельком, то не штрафують! Пилотов вам, вижу, пятеро требуется, а всего-то вас — шестеро! Так что одному-то налить можно, для успешного, значить, завершения контакта!
Эх, что тут началось! Занялось прощание по новой — теперь через переводчика, со словами! Мы им: «ни пуха», они нам: «к черту»! И опять слёзы, объятия, поцелуи — еще пуще прежнего! Ихний малый переводил-переводил, да и сам от чувств чуть дара речи не лишился, а тут же еще и все «посошковые» — ему, во все три рта! В общем, туго парню пришлось, в люк его не сажали, а аккуратненько залили…
Наконец, закончили прощаться, оторвали капитана от Авдотьи, запихнули его в тарелку вслед за остальными. Люк задраили.
Не, классная, все же, у нас получилась тарелка, улучшенная нашими российскими деталями: только пыхнула огнем, и — нет её! Ни тебе этого медленного пафосного подъема, ни прощального пролета над головами, ни даже пресловутого следа в небе, никаких этих киношных сентиментальностей. Гиперзвук: раз — и все! Как будто и не было их никогда, этих инопланетян, как будто бы всё это с пьяну привиделось! Если бы только не сине-оранжевое пятно на Луне, да не американский флаг, привезенный оттуда же вкупе с круглой железякой. Нет, было, конечно, всё это было, прилетали, родимые! Не одиноко нам теперь во Вселенной! Глубоко и печально вздохнули веселухинцы и пошли отмечать это дело.
А дальновидная Софья Михайловна занялась новой партией сухарей.
Одна Авдотья осталась стоять: все смотрела и смотрела сухими выплаканными глазами в темнеющее бескрайнее небо, словно видела там ту далекую планету, к которой летел, покоряя парсек за парсеком, её милый, любимый, единственный капитан. Она тихо улыбалась, так как знала, что он тоже смотрит на нее, вжавшись в иллюминатор, охватив его всеми шестью щупальцами и светясь нежным-нежным розовым светом.
Любовь — она ж, итиху мать, не знает ни расстояний, ни времени…
А на третий день после отлёта пришельцев из заросших дурноклёном оврагов в Веселухино потянулись солдаты ООН и британские учёные.
За опохмелкой…
ДИАЛОГ ДВУХ КУЛЬТУР
Симфонические концерты в нашем городке — большая редкость, поэтому, когда я узнал, что будут давать бетховенскую симфонию, а во втором отделении — его же фортепианный концерт, то, понятное дело, помчался покупать билет. Мы, истинные ценители музыкальной классики, знаем: симфоническую музыку надо обязательно слушать «живьём», в концертном зале: только так можно получить настоящее, ни с чем не сравнимое удовольствие — услышать произведение именно в таком виде, как его задумал автор! Всякие там записи, «ютубы» и телетрансляции — это все даже «рядом не стояло», правильно о них говорят: «консервы»!
С этими мыслями влетаю в филармонию, там, возле кассы, как подтверждение, вижу афишу этого концерта с числом и портретом «Людвиг Ваныча», перемещаю взгляд на электронную схему зала, чтобы понять, есть ли свободные места в центре моего любимого 11-го ряда…
И тут понимаю, что что-то не так…
Возвращаю взгляд на афишу и… О, господи: портрет Бетховена красуется на фоне… оркестра народных инструментов! Балалайки там, баяны, домры… Фон этот, правда, был слегка «размыт» фоторедактором, сделан немного нечётким, — для лучшего выделения портрета композитора, — и, вроде, не особо заметен этот «ляп»… Но от нас-то, прожжённых поклонников симфонической музыки, таких вещей не скрыть! Ведь, не смотря на то, что до даты концерта ещё три недели, в моей душе он уже начался: уже звучат во мне те самые мощные бетховенские аккорды, уже началась там вечная битва человека с судьбой — на самом пике душевных сил, на самой вершине вдохновения гения музыки…
…и эта афиша с народным оркестром — как фальшивая нота в самом начале этой симфонии, как «кикс» валторниста в самый ответственный момент…
Блин…
Расстроенный, спрашиваю у кассирши:
— А что это у вас венский классик на фоне балалаек изображён?
— Какой ряд? — отвечает кассирша из окошечка. Ну, будто не расслышала, а на самом деле все расслышала, но, либо не поняла фразы «венский
Последние комментарии
12 часов 8 минут назад
13 часов 40 минут назад
17 часов 34 минут назад
17 часов 38 минут назад
22 часов 59 минут назад
2 дней 10 часов назад