Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица [Ян Франсуа] (fb2)


Ян Франсуа  
(перевод: А. А. Полунина)

Деловая литература: прочее   Научно-популярная и научно-познавательная литература   О бизнесе популярно   Околокомпьютерная литература   Публицистика   Хобби и ремесла: прочее  

Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица [litres] 1.03 Мб, 242с.
скачать: (fb2) (исправленную)  читать: (полностью) 

Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица (fb2)Добавлена: 20.11.2023 Версия: 1.004.
Дата авторской / издательской редакции: 2023-01-01
Дата создания файла: 2023-09-11
ISBN: 978-5-04-192229-0 Кодировка файла: utf-8
Издательство: Эксмо, Бомбора
Город: Москва
Поделиться:
  (Fb2-info)    (ссылка для форума)     (ссылка для блога)     (QR-код книги)  

Аннотация

Half-Life – культовая игра, известная миллионам игроков. Она совершила настоящую революцию и навсегда перевернула жанр шутеров от первого лица. Действие в ней полностью происходит внутри игрового пространства без использования кат-сцен, персонажа нельзя увидеть со стороны, поэтому игровой процесс и сюжет образуют единое целое.
Эта книга расскажет о том, как создавались игры серии Half-Life, какие новаторские методы они принесли в индустрию и с какими трудностями во время разработки столкнулась компания Valve. И, конечно, автор не обойдет вниманием другое детище Valve – онлайн-платформу Steam.
Погрузитесь в историю Half-Life и Valve, и вы узнаете:
[ul]Какими произведениями вдохновлялись создатели Half-Life?
Почему главный герой Гордон Фримен не произносит ни слова?
Что помогло студии Valve отыскать свой уникальный стиль?
Как онлайн-платформа Steam навсегда изменила рынок видеоигр? [/ul]
«В чем феномен Half-Life? Чем она так покорила фанатов, жаждущих продолжения по сей день? В поисках ответов автор изучает разработку и наследие серии, ее повествование и геймплей, источники вдохновения и внутреннюю философию. Это книга для тех, кто не застал эпоху Гордона Фримена, – и для тех, кто хочет очутиться в ней вновь. Ведь разве есть что-то более вечное, чем монтировка в руках героя?» – Антон Берсенёв, переводчик Half-Life: Alyx и других проектов Valve
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.


Рекомендации:

эту книгу рекомендовали 0 пользователей.
Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация - это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.

  (Custom-info)


Стивен Кинг, «Туман» [8]
Страх расширяет перспективу и обогащает восприятие.

Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 242 страниц - близко к среднему (225)
Средняя длина предложения: 106.17 знаков - немного выше среднего (80)
Активный словарный запас: немного выше среднего 1651.92 уникальных слова на 3000 слов текста
Доля диалогов в тексте: 3.17% - очень мало (27%)
Подробный анализ текста >>

  [Оглавление]